Кейс бюро переводов

Увеличение числа заказов в 9 раз, со снижением стоимости привлечения покупателя в 2 раза

Увеличение числа заявок
в 9 раз
Снижение стоимости заявки
в 2 раза

Итоги работы за год

801
Заявка из Яндекс.Директ
268 Р
Стоимость заявки из Яндекс.Директ
214 668 Р
Затраты на рекламу в Яндекс.Директ
310
Заявка из Google.AdWords
380 Р
Стоимость заявки из Google.AdWords
117 955 Р
Затраты на рекламу в Google.AdWords

Исходные данные

Перед  началом продвижения c сайта поступало по 10 заявок в месяц

SEO-оптимизация

  • В начале работы с сайтом был проведен технический аудит сайта: выявлены грубые ошибки HTML, а также ошибки 404 – после чего сайт был отправлен на их исправление. Дополнительно к этому были исправлены технические файлы, обеспечивающие правильную индексацию сайта.
  • Вместе с заказчиком согласовали новую структуру сайта, для некоторых направлений работы компании были созданы отдельные страницы.
  • Провели кластеризацию списка ключевых фраз (учитывая тип и требуемый уровень каждой ключевой фразы).
  • На новые разделы сайта заказаны тексты (о написании текстов на сайт – ниже), а также провели рерайт уже существующих статей на посадочных страницах.
  • Проведена общая оптимизация страниц сайта: заполнены метатеги на страницах, исправлены сниппеты страниц, избавились от переспамленых страниц.

Оптимизация дизайна и юзабилити

После обсуждения доработок с заказчиком был исправлен дизайн и юзабилити:

  1. Внедрен слайдер с возможностью перехода к отдельным разделам сайта;
  2. Добавлен блок кнопок с преимуществами компании;
  3. В хедере отведено для адресов и контактной информации;
  4. Блок верхнего меню уплотнен;
  5. Созданы новые страницы;
  6. Размещены фотографии для лучшего восприятия текста.
до
после

 

Стоит признать, что основной причиной успеха кампании по продвижению стало тесное сотрудничество исполнителя и заказчика.

В постоянных переговорах мы полностью переработали структуру сайта, внедрили дополнительные блоки для контента, занялись общем насыщением сайта.

Начальные показатели:

  • Среднее число отказов на сентябрь 2015 года – 29,1%;
  • Практически полное отсутствие визуального контента;
  • Очень высокая «размазанность» функционала по странице.

В результате среднее число отказов на сентябрь 2017 года – 20,8%.

В настоящее время (ноябрь 2017) ведется работа над адаптивной версией сайта.

Текстовый контент

Работа по наполнению сайта текстом проводилась по следующему плану:

  1. Составление семантического ядра.
  2. Кластеризация ключевых фраз по страницам
  3. Составление технического задания для автора. Оно включало требования, предъявляемые к готовым статьям: примерное количество слов, список точных и разбавленных вхождений каждой ключевой фразы, упоминания ключевых фраз по заголовкам и подзаголовкам.
  4. Написание текстов заказчиком.
  5. Финальная корректировка и размещение текстов на сайте.

Стоит отметить, что в таком сотрудничестве мы получили наиболее информативные и наиболее плотные тексты (они соответствовали не только требованиям поисковых систем, но и по максимуму раскрывали тематику), не требующие каких-то больших изменений.


Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords

При подбора семантики было использовано более 500 поисковых фраз.

Благодаря тесному сотрудничеству в семантическое ядро были включены неочевидные и низкоконкурентные запросы.

На этапе запуска рекламной кампании в каждой группе объявление тестировалось по 3 различных формы текста объявлений, из которых были отобраны самые продающие варианты.

Оптимизация рекламных кампаний

  • Мы постоянно отслеживаем эффективность поисковых фраз. Запросы, не приносящие конверсий и фразы с неоправданно высокой ценой цели, исключаются.
  • Регулярно проводится аудит конкурентов на рынке, что позволяет оперативно корректировать ставки.
  • В объявлениях активно внедряются новинки Яндекс.Директ. Например, благодаря использованию второго заголовка повысился CTR.

Годовая статистика рекламного трафика

Показатели CTR и Конверсии

Специалисты Студии Бурусова каждый месяц занимались оптимизацией рекламной кампании с использованием накопленной статистики и улучшали показатели CTR и Конверсии, благодаря точному выбору целевой аудитории.

Оптимизация рекламных кампаний

Увеличение количества онлайн заказов на услуги перевода в 9 раз, с 10 до 90 заявок в месяц.

Снижение стоимости заявки с 850 до 380 руб.

Благодаря росту количества клиентов, был открыт дополнительный офис в центре Екатеринбурга.

Мне нравится!