• Москва
    +7 495 664-23-27
  • Екатеринбург
    +7 343 219-50-80
  • Челябинск
    +7 351 247-64-30
  • Продвижение сайтов
    Студия Бурусова © 1999-2015
Портфолио

Разработка макетов для листовок и наружной рекламы

Наружная реклама

После создания сайта и работ по его продвижению компания ДОМАВТО поставила перед нами не менее интересную задачу: разработать несколько оригинал-макетов для наружной рекламы и полиграфии на основе разработанного нами слогана - «Не тяни, замени!». Слоган имеет непосредственное отношение к специализации Интернет-магазина: продаже аккумуляторов, масел и других автомобильных аксессуаров и расходных материалов. И поэтому важно было учитывать основную целевую аудиторию ДОМАВТО, к которой, в первую очередь, и обращен этот побуждающий к действию слоган.

Билбоард

Аудитория эта, прежде всего, социально-активные мужчины и женщины, примерно 25-45 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, понимающие и ценящие юмор и ироничное отношение к жизни. И поэтому, важно было, чтобы и графическое решение макета соответствовало общей интонации слогана – легкой, ненавязчивой и в тоже время настойчивой.

Листовка

Мужчина в костюме, тянущий за собой свой собственный автомобиль, олицетворяет собой заботливое и доверительное отношение к своему железному коню и одновременно к другу и товарищу.

Линейка рекламоносителей – щиты, растяжка, листовки – с некоторыми нюансами сохраняет стилевое единообразие, в том числе и в цветовом решении. Фирменные цвета компании – черные и оранжевый - сохраняются. А нюансы заключаются в различном количестве изображенных товарных групп – амортизаторов, масел, фильтров, подвесок и т.д. Кроме того, наиболее функциональный рекламоноситель – листовка - снабжен отрывными телефонами.

Иконки

Помимо прочего, в полном соответствии с фирменным стилем компании нами были придуманы и разработаны лаконичные указательные иконки для работы на сайте компании.

Иконки

Нам удалось добиться реального взаимодействия слогана и изобразительного решения в рекламных сообщениях: графика поясняет и продвигает текстовое сообщение. И наоборот. Разумеется, делается это не впрямую, не в лоб, а опосредованно, опять-таки с чувством юмора, с приколом. Такая ненавязчивая реклама, не давит, не руководит действиями, а легко воспринимается целевой аудиторией, которая, как правило, и не переносит любого давления в свой адрес. Реклама автомобильного Интернет-магазина – дело тонкое!