• Москва
    +7 495 664-23-27
  • Екатеринбург
    +7 343 219-50-80
  • Челябинск
    +7 351 247-64-30
  • Продвижение сайтов
    Студия Бурусова © 1999-2015
Портфолио

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании, заинтересованной в поддержании экологического баланса окружающей среды

Элис

Логотип

«Элис» - это экологическая компания, которая занимается транспортировкой и утилизацией всех видов отходов. Осуществляя сбор и переработку мусора, компания нацелена на поддержание оптимально возможного экологического уровня. Отсюда мы решили, что правильно будет использовать лаконичный и понятный образ, вызывающий прямые ассоциации.

Отталкиваясь от описания непосредственной деятельности компании, мы искали подсказки для создания логотипа в той же области. Так, при создании логотипа мы руководствовались международными универсальными кодами. Стилизованное обозначение переработки отходов, состоящее из трех сегментов, выполненных в фирменных цветах компании, стало символьной частью нового логотипа. Буквенная же часть содержит название компании и определение организации. Буквы написаны одним шрифтом и имеют темно-серый контрастный к фону цвет.

  • элис-1
  • элис-2
  • элис-3
  • элис-4
  • элис-5
  • элис-6
  • элис-7
  • элис-7

Фирменный стиль

Для фирменного стиля компании «Элис» мы использовали три цвета: темно-серый, зеленый и салатовый. Зеленый цвет — это цвет травы и листьев, цвет природы, в общем. Он максимально материален и напрямую ассоциируется с чистотой и природностью. А так как компания занимается поддержанием экологического баланса, то несомненно мы остановили свой выбор на этом натуральном цвете. Серый же был выбран в качестве контраста и для выделения знаковых элементов, будь то буквенная часть логотипа, фон или детали раздаточной продукции. Фон может быть и салатового цвета или же содержать увеличенное изображение символьной части логотипа, выполненное в одном, контрастном к фону цвете.

Удобная форма логотипа позволяет располагать его в любой части визиток или фирменных бланков. Кроме того, весь логотип может быть залит одним цветом, что позволяет комбинировать его с фонами не фирменных цветов.