• Москва
    +7 495 664-23-27
  • Екатеринбург
    +7 343 219-50-80
  • Челябинск
    +7 351 247-64-30
  • Продвижение сайтов
    Студия Бурусова © 1999-2015
Портфолио

Создание 3D-презентации для демонстрации виртуального торгового центра

Новый взгляд

Время не стоит на месте, и с каждым днем в мире появляется все больше сервисов, облегчающих жизнь человека. Теперь когда не хватает времени зайти в любимый магазин, мы чаще всего отправляемся в соответствующий интернет-сервис. Да, интернет-магазины справляются со своей основной задачей, они обеспечивают каждого покупателя покупками; но здесь навряд ли можно получить такое же удовольствие от процесса покупки, как если бы он происходил в реальности.

Отталкиваясь от этой идеи, мы создали виртуальный интерактивный торговый центр, по которому можно передвигаться как по обычному магазину и совершать любимые покупки в реальном времени.

  • Торговый центр 3D презентация
  • Торговый центр 3D презентация
  • Торговый центр 3D презентация
  • Торговый центр 3D презентация
  • Торговый центр 3D презентация
  • Торговый центр 3D презентация

Визуализация

Путешествие по виртуальному магазину начинается, как и в реальности, с парковочного места. Вы проходите небольшой аллейкой к главному входу и наслаждаетесь солнечным днем. Когда двери торгового центра распахиваются, перед Вами открывается неповторимый мир шоппинга. Здесь Вы можете прогуляться по торговым галереям, подняться по эскалатору или при помощи лифта на второй этаж, посидеть на лавочках у фонтанов и даже заглянуть в детскую комнату. Но самое главное — Вы можете совершать покупки в режиме реального времени. Каждый бутик оборудован интерактивной системой выбора: когда Вы находите понравившийся Вам товар, то сразу получаете всю необходимую информацию о нем и можете рассматривать его в действии. Такая же система действует и в кафе, расположенном на втором этаже нашего интерактивного торгового центра. Здесь Вы можете посмотреть представленные в меню блюда и сделать свой заказ.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, в наши планы входит создавать интерактивные торговые центры, похожие не реально существующие, чтобы покупатели могли совершать покупки в любимых магазинах не только в реальности, но и в виртуальном мире.