Контентное продвижение – актуальное направление современного интернет-маркетинга

Среди всего многообразия способов продвинуть сайт в поисковой выдаче наиболее долговременной и надежной стратегией является сегодня контентное продвижение.

Если раньше из-за несовершенства поисковых алгоритмов можно было за счет включения большого числа ключевых фраз, использования других SEO инструментов выдвинуть в топ сайты без учета полезности и удобства их содержимого, то сейчас такие методы уже не работают. Современные поисковики отдают предпочтение ресурсам, которые предоставляют пользователям качественный, полезный и удобный контент, соответствующий тематике сайта.

Что такое контентное продвижение?

  • Контентное продвижение становится одним из основных элементов в комплексе работ по улучшению позиции сайта в поисковой выдаче.
  • Ни привлекательный дизайн, ни удобная навигация и трастовые ссылки не удержат на вашем сайте посетителя, если он не найдет там нужного ему контента хорошего качества.
  • Если контентом считают информационное содержимое интернет-ресурса, то контентное продвижение подразумевает регулярное создание и распространение в сети уникальной и актуальной для пользователей информации, привлекающей их внимание к вашему сайту.
  • В отличие от обычной рекламы, такой контент не просто предлагает какой-либо товар или услугу - прежде всего он формирует доверие к ресурсу, предоставляя клиентам качественную и полезную информацию по интересующему их вопросу. В первую очередь это означает регулярную публикацию на сайте статей экспертного уровня.
  • Постоянное увеличение контента за счет появления новых статей приведет к росту количества страниц интернет-ресурса в индексе поисковых систем. Кроме того, их полезная информация станет популярной у вашей аудитории, которая будет активно читать и распространять ее. Поисковики это ценят и ставят такие сайты на более высокие позиции в результатах выдачи.

Каким должен быть контент

Чтобы успешно продвигать сайт при помощи контента, нужно придать информационному содержимому необходимые для этого свойства:

Качество

Высокое качество контента - главное условие успешного продвижения. Чем больше, интереснее и полезнее статьи, тем больше трафика они привлекут. Информация, поданная на экспертном уровне, повышает авторитет ресурса в глазах пользователей.

Уникальность

Важным требованием является высокая степень уникальности текстов. Это может быть как эксклюзивная информация, которую пользователи не смогут найти в другом месте, так и авторский стиль ее изложения. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, контент на которых уникален не менее чем на 85 - 95%.

Удобная подача

Контент нужно подавать в удобной для восприятия пользователя форме. Текст должен быть структурирован, сегментирован, разделен на абзацы, снабжен подзаголовками. Приятный фон и читабельный шрифт также могут иметь большое значение.

Разнообразие

Даже в пределах одной статьи лучше использовать несколько видов контента: текст, изображения, видео, таблицы, pdf-инструкции, презентации и др. Разнообразнее форматов дает пользователю возможность выбрать наиболее предпочтительный.

Оптимизация

Представленные на сайте материалы нужно оптимизировать под те запросы, которые пользователи набирают в поисковых системах. Правильно подобранные и грамотно использованные ключевые слова служат основой для продвижения любого ресурса.

Что включает продвижение контентом?

Контентное продвижение - долгосрочная стратегия, которая предполагает целый комплекс мер по созданию и распространению качественного информационного содержимого.

  • Формирование и регулярное расширение семантического ядра из информационных запросов, по которым и осуществляется продвижение информационного контента (статей, новостей, записей в блогах и т. п.).
  • Создание качественных,оптимизированных под ключевые запросы статей и регулярная публикация их на сайте. Размещение статей должно быть постоянным и систематическим, через одинаковые промежутки времени без длинных перерывов.
  • Подбор и размещение контента для иллюстрации текста статьи (видео, инфографики и др.), при необходимости - поиск, выкуп и обработка изображений.
  • Организация внутренней перелинковки на сайте - размещение перекрестных ссылок между материалами смежных тематик сделает ресурсудобным для пользователя и увеличит вес нужных страниц.
  • Другие меры по оптимизации сайта, необходимые для продвижения.
  • Распространение информации на сторонних ресурсах. Ограничивать контентное продвижениетолько собственным сайтом внастоящее время уже нельзя. Необходимо также размещение качественных экспертных статей и анонсов на трастовых тематических интернет-площадках с обратными ссылками на свой веб-ресурс.Контекстные гиперссылки поисковики воспринимают как естественные. Грамотное включение линка в полезную статью принесет много переходов и хорошо скажется на позициях продвигаемого сайта. Это станет быстрым и надежным способом вывода ресурса в ТОП выдачи.

Для кого подходит контентное продвижение?

Продвижение контентом подходит для любых сайтов, ориентированных не только на прямые продажи, но и на создание и распространение полезной и актуальной для пользователей информации. Это могут быть как информационные площадки, так и коммерческие ресурсы, тематика которых позволяет размещать статьи, интересные для широкой аудитории.

Публиковать такие информационные материалы можно в специально предназначенном для этого разделе сайта (например, в разделе «Статьи») либо в корпоративном блоге. При этом специалисты компании будут выступать в качестве экспертов, которые дают полезные советы, делятся результатами своей работы, информируют о новинках и достижениях в сфере их деятельности.

Контентное продвижение находит свое применение в самых разных областях:

Торговля одеждой, обувью, косметикой, бытовой техникой и тому подобными товарами массового спроса. Обзорные статьи, подробное описание товара, его характеристик и преимуществ будет побуждать покупателя к совершению приобретения. Индустрия красоты и медицинские услуги. Высокая конкуренция и большой спрос в этих популярных сферах побуждает к созданию все более качественного информационного содержимого для привлечения клиентов.
Общепит в широком смысле этого слова(рестораны, кофейни, пекарни, пиццерии и т. п.). Вкусная еда всегда привлекает внимание и служит благодатной темой для контента различного формата (текстов, фото, видео). Люди хотят регулярно узнавать о новых блюдах и кулинарных секретах. Туризм. Путешествиями интересуется очень широкий круг пользователей с самыми разными запросами, поэтому качественно сделанные статьи с обзорами путешествий, лайфхаками и советами на тему туризма обязательно найдут своего читателя.
Еvent-индустрия. Организация торжеств и праздников требует тщательной подготовки, так что полезная информация по данной тематике также будет востребована у пользователей интернета. Обучение. Разнообразные курсы, школы, тренинги используют контентное продвижение для, презентации своих учебных программ, создания положительного имиджа учебного заведения.
Автопромом. К выбору автомобиля люди подходят ответственно и внимательно изучают соответствующую информацию. Здесь будут особенно важны экспертные материалы с детальными обзорами, сравнениями, краш-тестами, рекомендациями. Рынок недвижимости, финансы и право. В этих сферах еще более востребована надежная, достоверная информация экспертного характера, призванная разрешить те или иные проблемы пользователей.

Преимущества контентного продвижения

Продвижение с помощью качественного информационного содержимого обеспечивает сайту значительные преимущества:

  • долгосрочный результат - опубликованная один раз полезная статья будет привлекать стабильный трафик в течение длительного времени, пока размещенная в ней информация сохраняет свою актуальность;
  • стимулирование спроса–предоставив потребителям исчерпывающее описание товара или услуги, вы побуждаете их сделать выбор в пользу именно вашей компании и получаете хорошо осведомленных клиентов с максимально целевыми заявками;
  • формирование доверия - создавая контент экспертного качества, который дает ответы на актуальные вопросы, вы убеждаете посетителей в том, что ваша компания заслуживает доверия и может решить их проблемы на высоком профессиональном уровне;
  • рост популярности - если размещенная на сайте информация заинтересует пользователей, они сами начнут распространять ее в сети, способствуя росту популярности ресурса, расширяя его аудиторию;
  • продвижение в поисковой выдаче – сайтам, которые публикуют и распространяют полезный контент, поисковые системы присваивают лучшие позиции в результатах выдачи.

Обращаясь к контентному продвижению, важно помнить, что это длительный процесс, требующий регулярной работы по созданию больших объемов качественного контента, всестороннего анализа интересов аудитории и знания принципов действия поисковых алгоритмов. Чтобы данная стратегия привела к успеху, лучше обратиться к специалистам, имеющим большой опыт в интернет-продвижении. Студия Бурусова поможем сделать ваш сайт полезным и продающим ресурсом, который высоко оценят и клиенты компании, и поисковые системы.

Стоимость контентного продвижения

Цена начинается от 20000 руб в месяц. Оптимально – больше 30000 руб.

C клиентом подписывается договор. В договоре указывается объем ежемесячных работ, порядок согласования содержания и условия выкупа иллюстраций и видео для сайта.

Мне нравится!

Возможно, вам будет интересно

Многоканальное продвижение когда денег с продаж хочется ещё больше
Разработка фирменного стиля хочешь, чтобы доверяли - выгляди хорошо
Реклама к праздникам когда люди открывают свои кошельки
Сколько стоит продвижение сайта каждый может себе позволить продавать больше
Размещение рекламы в интернете по 3-4 рубля на каждый рубль инвестиций
Продвижение сайта с оплатой за трафик интернет-магазинам и порталам