ATLAZA

Мы подключились к разработке фирменного стиля отеля ATLAZA, когда логотип уже был готов: фирменный шрифт, силуэт современного высотного здания со светящимися окнами, коричневая, вернее, шоколадная цветовая гамма… Нашей задачей было тактично и бережно отнестись к уже выбранному стилевому направлению и, по возможности, развить его.

Виньеточный узор

Декоративный виньеточный узор

Дизайнер студии разработал еще один эксклюзивный графический элемент – декоративный виньеточный узор, который делает фирменный стиль ATLAZA еще более неповторимым и в тоже время легко узнаваемым. Этот узор без всяких стилевых потерь может быть подвержен инверсии – шоколадно-коричневый цвет на белом фоне и наоборот, коричневый фон и светлые линии. Особенно эффектно этот узор выглядит в относительном большом масштабе – на бортах и крыше автомобиля

Винная карта

Винная карта

Нам удалось достаточно интересно «поиграть» со светом и бликами в разработке винной карты. Прямые и точные линии, обрамляющие логотип здесь гармонично соседствуют с узором. И в том, и другом случае светлые отрезки линий соседствуют с более темными, что создает эффект некой переливчатости изображения, его объемности. Рисунки в стиле старинных офортов как нельзя лучше иллюстрируют винную карту и способствуют желанию скорее попробовать предлагаемые здесь напитки.

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Качественная доработка существующих элементов и разработка новых позволила нам создать единый визуальный образ отеля, который позиционирует себя не только как гостиницу, но и как клуб. То есть сообщество граждан, объединенных принадлежностью к чему-либо и к кому-либо. В нашем случае гостей и отеля объединяет единый визуальный образ фирменного стиля – строгий и деловой, с одной стороны, и роскошный, остающийся в памяти раз и навсегда, внушающий желание посетить ATLAZA еще и еще раз.

Мне нравится!