Интернет-реклама

Контекстная реклама — это эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов. Рекламное объявление, часто дополненное изображением, избирательно демонстрируется тем пользователям, сфера интересов которых совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги. Например, если человек искал, какой сотовый телефон выбрать, то ему в результатах поиска и на многих порталах будут показываться предложения с сотовыми телефонами.

Основные типы контекстной рекламы:

  • Поисковая

    отображается на страницах с результатами поиска в ответ на соответствующие запросы пользователей. Вы сами можете определить, по каким запросам будет показана ваша реклама.

screenshot
  • Тематическая

    демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламные сети поисковых систем. Основанием для показа рекламного объявления будет подходящая тематика площадки или ранее проявленный пользователем интерес.

Чем выгодна контекстная реклама?

  1. Гарантированное размещение

    Ваш сайт присутствует на первых страницах поиска, а ваши объявления демонстрируются на площадках популярных ресурсов (avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, YouTube и др.).

  2. Максимально целевой трафик

    Возможность показа только в определённом регионе, в заданное время и только для пользователей, которые интересуются вашими товарами или услугами.

  3. Оплата за переходы на ваш сайт, а не за показы объявлений

    То есть вы платите только в том случае, когда пользователю интересно ваше предложение, и он переходит на ваш сайт, чтобы узнать подробности, совершить покупку или оформить заказ.

  4. Измеримые цены

    Вы будете точно знать, во сколько обходится переход потенциального покупателя на ваш сайт, а при подключении счетчика - и стоимость заявки. Вы сможете сами устанавливать цену клика по рекламному объявлению. Средняя цена за клик в тематических кампаниях составляет от 10 до 30 руб., в поисковых — от 20 до 150 руб.

  5. Видимый результат

    Вы можете видеть результат рекламы в готовых отчетах. Всегда можно точно оценить эффективность рекламной кампании: 30 тысяч рублей вложили в контекстную рекламу, в результате получили 1000 переходов на сайт и 36 покупателей, которые сделали покупки на 240 тысяч рублей. При необходимости можно откорректировать кампанию: рекламировать только высокомаржинальные товары или, наоборот, увеличить бюджет и расширить список рекламируемых товаров или услуг.

  6. Минимальный стартовый бюджет

    Можно начать кампанию даже с 10000 рублей.

  7. Быстрый эффект

    Контекстная реклама начинает действовать сразу после её запуска.

Примеры наших клиентов:

 

Затраты на рекламу

Результат

1.

300 рублей

Через неделю продан за 2,5 млн. рублей фрезерный станок с ЧПУ, который не могли продать целый год.

2.

50 тыс. рублей

В течение 2 месяцев сданы в аренду два офисных здания площадью несколько тысяч квадратных метров, при том, что у других арендодателей помещения пустуют по 2-3 года.

3.

100 тыс. рублей

Распродажа за месяц высокомаржинального сезонного товара на 3 млн. рублей.

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Студии Бурусова?

Обратившись к нам, вы получаете:

  • работу по официальному договору, в котором четко указаны права и обязанности сторон;
  • профессионально настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads (Adwords) - мы являемся официальными партнерами крупнейших российских рекламных площадок Яндекса и Google;
  • персонального менеджера и сертифицированного специалиста по контекстной рекламе;
  • помощь в подготовке, настройке и анализе рекламных кампаний;
  • возможность разместить рекламу на 83 крупных площадках;
  • отсутствие комиссий по большинству рекламных площадок;
  • гибкие цены - наши специалисты всегда смогут найти для вас варианты, позволяющие сэкономить рекламный бюджет;
  • ежемесячные отчеты по результатам кампании;
  • доступы к вашим аккаунтам в рекламных сервисах и возможность отслеживать ход своих кампаний в режиме реального времени;
  • кредитование постоянных клиентов;
  • опыт работы в сфере интернет-рекламы - с 1999 года.

Порядок работы над рекламной кампанией:

  1. Анализ вашего бизнеса и сайта, выбор рекламной стратегии.
  2. Подбор и согласование ключевых фраз и минус-слов (нецелевых запросов). Определение бюджета.
  3. Настройка рекламной кампании с учетом пожеланий заказчика по региону и времени показа, параметрам целевой аудитории и расходованию бюджета.
  4. Составление объявлений и их оптимизация под лучшую цену клика.
  5. Прохождение модерации и запуск кампании.
  6. Анализ эффективности кампании с помощью систем аналитики, корректировка ставок, объявлений и других составляющих рекламной стратегии.
  7. Ежемесячное предоставление отчетов по расходованию бюджета и достигнутых показателях.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

В первый месяц

вы оплачиваете настройку кампании в Яндекс.Директ и/или в Google Ads. Цена зависит от сложности кампании

от 6 до 10 тыс. руб. за каждую поисковую систему

Со второго месяца ежемесячно

оплачивается обслуживание кампаний отдельно в Яндексе и Google

от 5 тыс. руб. за каждую поисковую систему

 
Мне нравится!

Возможно, вам будет интересно

Разработка продающих сайтов без хорошего сайта - его реклама - деньги на ветер
Дизайн полиграфии и рекламы увеличивает эффективность любой рекламые
Реклама к праздникам когда люди открывают свои кошельки
Сколько стоит продвижение сайта каждый может себе позволить продавать больше
Размещение рекламы в интернете по 3-4 рубля на каждый рубль инвестиций
Продвижение сайта с оплатой за трафик интернет-магазинам и порталам