Организация праздников

Заказчик:

В компанию обратилась фирма по организации праздников. Пожелание клиента — продвигать услугу по доставке гелиевых воздушных шаров. По этому направлению у заказчика уже была настроена рекламная кампания, но конверсия была крайне низкой.

Задачи, поставленные клиентом:

Увеличение количества продаж. Снижение стоимости привлечения заказа в рамках ограниченного бюджета.

Регион:

Геотаргетинг: Екатеринбург.

Этапы работы:

  • Мы провели анализ действующей рекламной кампании и сайта клиента, составили портрет целевой аудитории.
  • Для грамотного отслеживания статистики в Яндекс.Метрике создали цели, в том числе установили идентификатор на кнопку «Оформить заказ».
  • Чтобы максимально снизить нецелевые переходы, мы проработали списки минус-слов на уровне кампании и на уровне групп объявлений.
  • Создали под каждый запрос несколько наиболее релевантных объявлений.
  • Сделали объявления информативными и привлекательными путем использования всех доступных инструментов: быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, уточнения, визитка.
  • Провели А/Б тестирование объявлений.
  • Регулярно оптимизировали кампанию за счёт анализа данных: добавили корректировки ставок по полу/возрасту, устройствам, времени суток.
  • Еженедельная проработка поисковых запросов повысила качество трафика.
  • По мере накопления статистики анализировали ключевые фразы: корректировали или отключали неэффективные, повышали ставку по конверсионным фразам.

Результаты работы:

  • Увеличение показателя CTR с 0,22% до 13,11%; взвешенный CTR с той же отметки до wCTR 29,45%
  • Снижение цены за переход по объявлению на 33,73%
  • Повышения показателя конверсии по цели «оформить заказ» до 6,3%

Клиент доволен результатами рекламной кампании, однако мы продолжаем работу. Улучшаем показатели, применяя все доступные методы аналитики и оптимизации рекламных кампаний. 

Мне нравится!