Пансионат

Заказчик:

К нам обратился руководитель сети пансионатов для престарелых людей. Основная задача рекламной кампании — заселить новый корпус. Ниша конкурентная. Кроме того, в данной тематике существует ограничение показов по интересам пользователей.

Задачи, поставленные клиентом:

Увеличение количества звонков. Снижение стоимости заявки.

Регион:

Геотаргетинг: Свердловская область.

Этапы работы:

Для реализации поставленных задач было принято решение использовать поисковые кампании Яндекс.Директ и Google AdWords.

  • Прежде всего определили целевую аудиторию и провели анализ сайта.
  • Подобрали более 300 ключевых запросов, разделили на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  • Тщательно отминусовали все нецелевые слова и фразы.
  • Настроили цели в Яндекс.Метрике на формы обратной связи, посещение страницы «Контакты».
  • Создали под каждый запрос релевантные и информативные объявления с подстановкой ключевой фразы в заголовок. Использовали дополнительные ссылки с описаниями, уточнения, визитку.
  • CPC на старте кампании составлял порядка 100 руб. Работая над качеством объявлений, удалось снизить стоимость клика в 2 раза.
  • Собрав статистику, добавили корректировки ставок по полу, возрасту, времени показа и устройствам.
  • В процессе оптимизации рекламной кампании удалось добиться снижения CPA на 46%.
  • Конверсия на ноябрь 2018 года достигла отметки 10,8%. Средний показатель за период ведения рекламной кампании: 8,18%.

В результате грамотных действий нашей команды удалось снизить общий бюджет клиента, сделав вложения в рекламу максимально рентабельными.

Мне нравится!