Интернет-магазин

Заказчик:

Интернет магазин по продаже электроники. Предыдущая рекламная кампания на Поиске не дала желаемых результатов по конверсиям, несмотря на высокий CTR 13,6% и относительно низкую цену клика (в среднем 11,24₽)

Задачи, поставленные клиентом:

Увеличение количества продаж, снижение стоимости лида и заказа. Бюджет 30 000 ₽.

Регион:

Екатеринбург

Этапы работы:

  • Для реализации задач был выбран подход «от предложения» и метод формирования объявлений из YML файла.

  • Составлен текст объявлений, максимально заполнены все дополнения.

  • Перед запуском кампании были проверены цели на сайте и подключена ecommers.

  • Чтобы максимально снизить нецелевые переходы, детально проработали списки минус-слов.

На основе полученной статистики были проанализированы сильные (невысокая цена перехода, привлекательность предложения) и слабые (высокая стоимость привлечения лида) стороны рекламной кампании.

Рекламная кампания была доработана:

  • внесли дополнительные корректировки по полу и возрасту ЦА

  • на основе полученных данных выбрали автоматическую стратегию для РК

  • назначили ценность по ключевым целям кампании

  • Показы: 58686

  • Клики: 3191

  • CTR: 5,44%

  • Конверсия (%): 3,51

  • Заявок: 117

  • Стоимость заявки: 264,34

При этом стоимость заказа составила 644,34

Заказчика устраивает результат, но мы не остановимся на достигнутом и будем внедрять новые корректировки и инструменты Директа для получения наилучшего результата.

Мне нравится!