Доставка воды

Заказчик:

В нашу компанию обратилась фирма по доставке бутилированной воды.

Задачи, поставленные клиентом:

Увеличение количества продаж через интернет. Достижение рентабельности привлечения заказа в рамках ограниченного бюджета.

Регион:

Геотаргетинг: Екатеринбург.

Этапы работы:

  • Была определена Целевая Аудитория.
  • Для эффективного отслеживания статистики в Яндекс.Метрике настроили цели.
  • Подобрали ключевые запросы и составили список минус слов.
  • Создали релевантные объявления, в том числе для мобильных устройств. В объявлениях использовали все доступные расширения: быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, уточнения, визитка. 
  • Прописали УТП клиента.

При запуске кампании мы получили CTR 12,02%. Это было неплохо, но показатель конверсии составлял всего 4,67%

  • Регулярно анализируя данные статистики, мы добавили корректировки по возрасту, по времени показов. Сняли понижающую корректировку для мобильных устройств. 
  • Благодаря еженедельной проработке поисковых запросов удалось отсеять нецелевой трафик.
  • Семантическое ядро рекламной кампании сегментировали под категории Целевой Аудитории.
  • Ключевые фразы корректировали по мере накопления статистики. Отключали неэффективные, повышали ставку по конверсионным фразам.

Результаты работы:

  • Нам удалось удержать CTR на достаточно высоком уровне, а средний CTR за весь период ведения рекламной кампании составил 15,27%.
  • Средний показатель конверсии по цели «Заказать доставку воды» вырос до 23,54%. В сезон конверсия достигала 28-29%. 
  • Стоимость конверсии снизилась на 61% от первоначальной.

Несмотря на то, что мы обеспечили заказчику стабильный поток клиентов, работа по оптимизации рекламной кампании ведется регулярно, с целью улучшить достигнутые результаты и увеличить объем продаж с сайта.

Мне нравится!