Многоканальное продвижение

Многоканальное продвижение - это продвижение товаров/услуг компании по множеству каналов информации, через которые рекламное сообщение доходит до потребителей.

Вам знакомы проблемы?

Деньги на ветер?

Деньги на ветер?

Уперся в потолок?

Уперся в потолок?

Дорогая реклама?

Дорогая реклама?

Рекламные агентства расходуют ваши деньги по медиапланам, но продажи не растут. Вы выбираете всех потенциальных клиентов, но этого недостаточно. Маржа на товар/услугу не покрывает большую стоимость получения заявок.

Зачем это ?

Использование только одного канала не оправдано:

  • Привычные способы рекламы потеряли свою эффективность. Согласно отчету, 67% пользователей начинает искать товар на одном устройстве, а заканчивает оплатой на другом. Поэтому, используя только 1 канал, Вы теряете как минимум половину заказов. Количество покупателей в каждом отдельном канале ограничено – Вы можете просто достичь потолка и перестать расти.
  • Один переход с контекстной рекламы в обычно стоит меньше 20 рублей, однако в высоко-конкурентных сферах эта цифра может увеличиться до 800 рублей и более.
  • Поисковая оптимизация сайта приносит большое количество потенциальных клиентов с высокой конверсией в заказы. Но бывают случаи, когда требуется вывести инновационный продукт, про который еще никто не слышал. Соответственно его еще никто не ищет, поэтому поисковая оптимизация¸ как и контекстная реклама, в данном случае будут бесполезны.
  • Реклама в социальных сетях позволяет получать трафик дешевле 8 рублей за пользователя, но для маленьких целевых аудиторий такая стратегия теряет свою эффективность меньше чем через месяц из-за эффекта выгорания аудитории.
Yandex-Direkt
Yandex-Market
Google-Adwords
Вконтакте
Youtube
facebook-logo
Одноклассники
Begun
Студия Бурусова предлагает 83 канала рекламы для значительного прироста потока заказов.

Почему это выгодно ?

  1. Снижаем стоимость получения заявок.
  2. Увеличиваем их число.
  3. Предел количества заказов выше, чем у одного канала.
  4. Больше вариантов снижения стоимости заявки.
  5. Синергия: несколько работают лучше, чем один.

Работая во множестве каналов, компания привлекает больше новых потребителей и существенно повышает узнаваемость компании.

Минусы многоканального маркетинга

Работа с многоканальным продвижением подразумевает постоянную концентрацию на нескольких направлениях и управлении большим числом каналами. Что требует больше времени на организацию. Поэтому в Студии Бурусова, в зависимости от выбранных каналов, Вами будут заниматься от 1 до 4 специалистов.

Схема работы:

  1. Проводим брифинг и определяем целевые показатели по стоимости и количеству заказов.
  2. Выбираем самые продуктивные каналы, распределяем бюджет и запускаем рекламу.
  3. Оцениваем результаты, улучшаем показатели и отключаем не эффективные каналы.
  4. Добавляем новые каналы.

Условия

  • Рекламный бюджет от 20 тысяч рублей в месяц.
  • Комиссия по разным площадкам составляет от 0 до 15%.
  • Подготовка рекламных материалов оплачивается отдельно.
  • Вознаграждение при достижении целевых показателей.

Студия Бурусова выполняет полный пакет услуг по маркетинговому и рекламному сопровождению компаний.

по 3-4 рубля на каждый рубль инвестиций
без хорошего сайта - его реклама - деньги на ветер
когда люди открывают свои кошельки
увеличивает эффективность любой рекламые
Мне нравится!

Заявка на услугу