Сайт центра обучения

Увеличение трафика с поисковых систем в 6-8 раз и снижение рекламных расходов на 20 000 руб. в месяц

Поисковых запросов в ТОП-10 Яндекс
63
Поисковых запросов в ТОП-10 Google
52

1. Проблемы сайта и поставленные задачи

Проект пришел на продвижение в марте 2016 года. Клиент - центр обучения, небольшая организация, специализирующаяся на обучении парикмахеров, визажистов, специалистов по маникюру и педикюру. Специфика данного бизнеса состоит в том, что нужно постоянно набирать группы для обучения, пока группы не набраны, курс обучения начать нельзя и преподаватели «простаивают».

Поскольку сайт по большинству запросов находился в 3-4 десятке выдачи Яндекса, а в Google был практически не виден, трафик с поисковых систем был минимальным. Нашему клиенту приходилось поддерживать аудиторию за счет контекстной рекламы, тратя на нее до 20 тыс.руб. ежемесячно, что для малого бизнеса было весьма ощутимо.

Перед нами стояла задача добиться основной генерации трафика с поиска.

2. Проведенные работы

На сайте клиента было большое количество технических ошибок, характерных для бесплатных шаблонов. Также выяснилось, что сайт был взломан и использовался для размещения коммерческих ссылок — эти проблемы были устранены в первую очередь.

Одновременно с этими работами, проводилась оптимизация МЕТА-тегов на всех страницах web-ресурса, были размещены качественные и полезные тексты с ключевыми словами на посадочных страницах.

Затем была доработана навигация — с помощью сквозного «Меню услуг» посадочные страницы были подняты с 3 уровня на 2. Большинство информационных статей оказалось плагиатом — все их пришлось переписать заново. Существовавшие независимо от сайта группы в соцсетях были интегрированы посредством виджетов. На сайт были добавлены оригинальные фото- и видеоматериалы, предоставленные клиентом, прайс-лист для скачки.

3. Результаты

По большинству продвигаемых поисковых запросов сайт вышел в ТОП-10 Яндекса и Google.

Позиции сайта по самым важным запросам в поисковой системе Яндекс

Запрос 3.03.2016 3.01.2017 8.01.2018
курсы парикмахеров 22 12 6
курсы маникюра екатеринбург 43 10 9
курсы парикмахеров екатеринбург 30 8 8
обучение маникюру 16 9 8
курсы визажиста 41 5 4
обучение на парикмахера 38 8 8
курсы визажистов в екатеринбурге   10 7
наращивание ресниц обучение 36 17 14
обучение маникюру в екатеринбурге 15 10 8
курсы наращивания ресниц екатеринбург   17 14
курсы маникюра в екатеринбурге для начинающих 23 6 7
курс наращивания ногтей 17 2 4
курсы педикюра 20 9 9
школа парикмахеров 5 4 1

Позиции сайта самым важным запросам в поисковой системе Google

Запрос 3.03.2016 3.01.2017 8.01.2018
курсы парикмахеров     6
курсы маникюра екатеринбург 35 10 5
курсы парикмахеров екатеринбург 16 12 4
обучение маникюру   12 2
курсы визажиста     8
обучение на парикмахера   3 6
курсы визажистов в екатеринбурге   16 7
наращивание ресниц обучение     6
обучение маникюру в екатеринбурге 32 9 5
курсы наращивания ресниц екатеринбург   13 8
курсы маникюра в екатеринбурге для начинающих   4 1
курс наращивания ногтей     8
курсы педикюра   12 13
школа парикмахеров   2 6
 

Как это сказалось на посещаемости?

В процессе продвижения клиент постоянно сокращал расходы на рекламу, распределение трафика между источниками радикальным образом изменилось:

На графике мы видим рост поискового трафика и постепенное уменьшение переходов с рекламы:

Рост поискового трафика и постепенное уменьшение переходов с рекламы
Рост поискового трафика и постепенное уменьшение переходов с рекламы
Расходы на контекстную рекламу в марте 2016 года
Март 2016.
Расходы на контекстную рекламу 17765 руб.
Расходы на контекстную рекламу в январе 2017 года
Январь 2017.
Расходы на контекстную рекламу 0 руб.
 

Таким образом, в результате продвижения доля поискового трафика возросла с 14% до 81,7%. В итоге наш клиент полностью отказался от контекстной рекламы и снизил расходы бюджета на 20 000 руб. в месяц.

Мне нравится!